8 800 100 72 69

Звонок бесплатный
из любой точки России

О компании

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы
  • Кто оказывает услуги доставки посылок?

    Услуги доставки оказывает ООО «Сберлогистика» — компания экосистемы Сбербанка.

  • Какие офисы банка подключены к Сберлогистике?

    Отправка посылок доступна из офисов Сбербанка.

  • Как мне собрать и оформить посылку? И нужно ли ее упаковать?

    Вы можете собрать посылку дома так, как вам удобно, и принести в пункт приема посылок. Если вы не любите возиться с упаковкой, вам поможет курьер или сотрудник участвующего в программе отделения Сбербанка.

  • Сколько это стоит?

    Доставка посылки от пункта приема до пункта выдачи весом от 0 до 5 килограмм стоит от 230 рублей, от 5 до 10 — от 350 рублей. Курьерская доставка от 290 рублей. Сервис работает по предоплате. Оплатить отправление можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в отделении Сбербанка или на сайте.

  • Как оплатить?

    Для того, чтобы упростить работу со Сберлогистикой, сервис формирует QR-код на оплату. После формирования посылки в приложении или в отделении банка этот код генерируется автоматически — в нем хранятся все данные об отправлении. Чтобы оплатить заказ, покажите QR-код оператору. Он отсканирует код, отправка будет оплачена, а заказ уедет к адресату.

  • Где я могу отследить статус моей посылки?

    Отследить статус посылки можно в приложении Сбербанк Онлайн или на сайте.

  • Сколько занимает доставка?

    1-4 дня по России.

  • Можно ли застраховать посылку?

    Стоимость страхования составляет 0,5% от объявленной ценности (с НДС) для доставки посылки из пункта приема в пункт выдачи и для курьерской доставки.

Если у вас остались вопросы Напишите в чат поддержки в приложении Сбербанк Онлайн. Позвоните на номер 900 с мобильного телефона или на федеральный номер 8 800 100 72 69.